Упакованные кампании
Показываем, как мы создаем качественную рекламу
Анализ клиента
Перед тем, как начинать создание рекламных кампаний, мы проводим анализ бизнеса клиента. На что обращаем внимание:
Товары/услуги и их стоимость.
Работу сайта
Предыдущие рекламные кампании
Отзывы
На выходе получится документ с:
предполагаемым приоритетом продвижения продуктов
внесению правок на сайт
сильными и слабыми сторонами предыдущей рекламы
статистикой по отзывам
Анализ рекламы конкурентов
Далее мы начинаем оценку рекламной активности конкурентов. Для этого:
Смотрим всю поисковую рекламную выдачу конкурентов по самым популярным фразам ниши. Выписываем заголовки, описания, быстрые ссылки и прочие элементы объявлений
На выходе получаем документ, в котором выписываем тексты и отмечаем преимущества каждого объявления. Что мы с этим делаем - узнаете дальше.
Далее смотрим рекламные баннеры в рекламной сети - на сайтах, платформах и тематических площадках:
Сбор ядра запросов
Собираем ключевые запросы, по которым будут искать ваш продукт из нескольких источников:
С вашего сайта из систем аналитики
Из брифа
С сайтов конкурентов с помощью специальных программ
Из вордстата
Собранные запросы загружаем в программу KeyCollector для дальнейшей обработки - удаление дублей, фильтрация нерелевантных фраз, добавление минус-фраз и разделение по группам
После фильтрации и разделения на группы в программе, выгружаем все в документ и оформляем в понятном виде
Прогноз затрат на рекламу
После сбора статистика по ключевым фразам ваших конкурентов, мы отбираем у каждого те фразы, которые относятс в вашему бизнесу и рассчитываем приблизительный прогноз затрат на рекламу
Далее состовляем прогноз затрат на рекламу с учетом всех ключевых фраз и по разной географии (если ваш бизнес работает по нескольким городам или по РФ)
Сегментация аудитории
Информацию о ЦА мы берем из брифа и из систем веб-аналитики по вашему сайту. Далее при помощи инструментов Яндекс Директ выделяем вашу ЦА среди всех пользователей Яндекс по:
Географии показов
Полу/возрасту
Используемым устройствам
Семейному положению
Образованию
Интересам
Контактным данным ваших клиентов
Аудитории конкурентов
Подробнее о том, какой бывает сегментация и как мы применяем ее в рекламе, читайте на странице Сегментация аудитории
Выбор стратении
Для того, чтобы на старте рекламы не расходовать бюджет впустую, мы берепм максимальный контроль над рекламой:
Отключаем все автотаргетинги (когда Яндекс на основе алгоритмов пытается найти вашу аудиторию)
Используем ручное управление ставками, чтобы показы по наиболее ценным фразам происходили чаще и на верхних позициях, а по тем, в которых не уверены, ниже и дешевле.
Используем точные корректировки на основе аналитики - исключаем тех, кто не входит в вашу ЦА или представляет угрозу, скликивая ваш бюджет, а на тех, кто интересен бизнесу, делаем повышающие ставки, чтобы они чаще видели рекламу.
После того, как алгоритмы обучатся, будут показывать рекламу ЦА и начнут приносить более-менее стабильный поток заявок, начнем процесс масштабирования рекламных кампаний. Подробнее читайте на странице Масштабирование кампаний
Создание рекламных текстов
Мы на полном серьезе относимся к составлению текстов. Текст должен привлекать внимание, показывать УТП компании и быть непохожим.
Кто-то пишет тексты просто “из головы”, но из-за такого подхода 90% рекламной выдачи выглядит идентично, никто не выделяется. Как нужно делать, чтобы объявление было более видимым:
1. Использовать специальные маркеры, которые выделяют текст и делают его особенным, объявление сразу бросается в глаза.
2. Использовать лучшие практики конкурентов. Помните скриншот со списком заголовков и описаний конкурентов выше? На этапе создания текстов мы берем лучшие практики конкурентов, адаптируем их под ваш бизнес и добавляем в рекламные тексты.
3. Использовать специальные приемы, чтобы показывать в объявлениях то, что другие не могут. Мы научились проходить модерацию с такими объявлениями, которые отклоняют у обычных специалистов:
Примеры объявлений на поиске
Семейная стоматология
Организация детских праздников
SEO продвижение
Оптовая продажа оборудования
Аналитика и оптимизация
На запуске рекламы работа не заканчивается. После сбора первой статистики, начинается оптимизация рекламы. Она включает:
Анализ кампаний: корректировка/отключение малоэффективных и масштабирование эффективных
Анализ объявлений: остановку/замену неэффективных, добавление новых на основе эффективных.
Анализ аудиторий: внесение корректировок для нацеливания на конверсионную аудиторию и исключение той, которая неэффективно расходует бюджет
Анализ ключевых фраз: повышение ставок на конверсионные фразы, чтобы показываться выше в поиске, понижение ставок на неэффективные фразы, добавление новых минус-слов
Подробнее о том, как мы анализируем рекламу и почему важно делать сквозную аналитику читайте на странице Сквозная аналитика
В AdamDirect
мы не просто настраиваем рекламу - мы вникаем в вашу сферу, анализируем рынок и даем вам актуальную информацию о его состоянии и изменениях.
У нас нет стандартных шаблонов, по которым настраиваем рекламу у всех клиентов, как у большинства специалистов. Каждый клиент уникален и подход к рекламе всегда будет разным. Единственное, что объединяет всех клиентов - реклама создается на основе глубокой аналитики.
О нас
Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты
Никита
Руководитель
проектов
Даниил
Менеджер,
аналитик
Андрей
Разработчик
Ильдар
Разработчик
Валерий
Разработчик
Сергей
Разработчик
Никита
Разработчик
Николай
Аналитик
Клиенты
Нам доверяют
Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:
Фокусироваться на высоком уровне качества
Проектировать решения под большое количество пользователей
Закладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию
Банки
Промышленность
Ритейл
Телеком и Интеграторы
Фарма и Медицина
HoReCa
Другое
РН-Банк
Россельхозбанк
ВТБ
ГК Ренна
Москвич
КОУЛСТАР
ДИЛУН СЕНСОРС
IKEA
ЭПЛ Даймонд
SumPro
Aldeni
Haier
Платформикс
Dialog
Агентство связи k7
ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ
Agima
Гарда Технологии
БерингПойнт
ИНТЕЛАБ (rtsoft)
Sun Pharma
ЕМС
Бауш Хелс
Restalytica
БАРЛАЙН
Весёлое путешествие
Мосводоканал
Большой театр России
Nf Group
Давайте сделаем потрясающее вместе
Начните с консультации
Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных
ОтправитьКонтакты
+7 499 755 95 21
welcome@adamweb.ru
Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А
Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории
БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ
"Гагаринский"