Упакованные кампании

Показываем, как мы создаем качественную рекламу

Анализ клиента

Перед тем, как начинать создание рекламных кампаний, мы проводим анализ бизнеса клиента. На что обращаем внимание:

иконка

Товары/услуги и их стоимость.

иконка

Работу сайта

иконка

Предыдущие рекламные кампании

иконка

Отзывы

На выходе получится документ с:

иконка точкипредполагаемым приоритетом продвижения продуктов

иконка точкивнесению правок на сайт

иконка точкисильными и слабыми сторонами предыдущей рекламы

иконка точкистатистикой по отзывам

Анализ рекламы конкурентов

Далее мы начинаем оценку рекламной активности конкурентов. Для этого:

Сбор ядра запросов

Собираем ключевые запросы, по которым будут искать ваш продукт из нескольких источников:

иконка точкиС вашего сайта из систем аналитики

иконка точкиИз брифа

иконка точкиС сайтов конкурентов с помощью специальных программ

иконка точкиИз вордстата

Собранные запросы загружаем в программу KeyCollector для дальнейшей обработки - удаление дублей, фильтрация нерелевантных фраз, добавление минус-фраз и разделение по группам

картинка

После фильтрации и разделения на группы в программе, выгружаем все в документ и оформляем в понятном виде

картинка

Прогноз затрат на рекламу

После сбора статистика по ключевым фразам ваших конкурентов, мы отбираем у каждого те фразы, которые относятс в вашему бизнесу и рассчитываем приблизительный прогноз затрат на рекламу

картинка

Далее состовляем прогноз затрат на рекламу с учетом всех ключевых фраз и по разной географии (если ваш бизнес работает по нескольким городам или по РФ)

картинка

Сегментация аудитории

Информацию о ЦА мы берем из брифа и из систем веб-аналитики по вашему сайту. Далее при помощи инструментов Яндекс Директ выделяем вашу ЦА среди всех пользователей Яндекс по:

иконка

Географии показов

иконка

Полу/возрасту

иконка

Используемым устройствам

иконка

Семейному положению

иконка

Образованию

иконка

Интересам

иконка

Контактным данным ваших клиентов

иконка

Аудитории конкурентов

Подробнее о том, какой бывает сегментация и как мы применяем ее в рекламе, читайте на странице Сегментация аудитории

Выбор стратении

Для того, чтобы на старте рекламы не расходовать бюджет впустую, мы берепм максимальный контроль над рекламой:

иконка точкиОтключаем все автотаргетинги (когда Яндекс на основе алгоритмов пытается найти вашу аудиторию)

иконка точкиИспользуем ручное управление ставками, чтобы показы по наиболее ценным фразам происходили чаще и на верхних позициях, а по тем, в которых не уверены, ниже и дешевле.

иконка точкиИспользуем точные корректировки на основе аналитики - исключаем тех, кто не входит в вашу ЦА или представляет угрозу, скликивая ваш бюджет, а на тех, кто интересен бизнесу, делаем повышающие ставки, чтобы они чаще видели рекламу.

После того, как алгоритмы обучатся, будут показывать рекламу ЦА и начнут приносить более-менее стабильный поток заявок, начнем процесс масштабирования рекламных кампаний. Подробнее читайте на странице Масштабирование кампаний

Создание рекламных текстов

Мы на полном серьезе относимся к составлению текстов. Текст должен привлекать внимание, показывать УТП компании и быть непохожим.

Кто-то пишет тексты просто “из головы”, но из-за такого подхода 90% рекламной выдачи выглядит идентично, никто не выделяется. Как нужно делать, чтобы объявление было более видимым:

Примеры объявлений на поиске

Семейная стоматология

Организация детских праздников

SEO продвижение

Оптовая продажа оборудования

картинка
картинка
картинка
картинка

Создание баннеров

Мы всегда тестируем несколько вариантов баннеров для каждой услуги. Если нет особых требований от заказчика, то обычно это следующие тесты:

иконка точки1-2 баннера с настоящими фотографиями от клиента (если продукт/услугу можно сфотографировать)

иконка точки1-2 баннера со стоковыми фотографиями

иконка точки1-2 баннера, сгенерированных ИИ

После запуска мы следим за статистикой и когда ее достаточно, чтобы сделать вывод об эффективности того или иного баннера, принимаем решение о продолжении его работы, отключении или замене

картинка

Аналитика и оптимизация

На запуске рекламы работа не заканчивается. После сбора первой статистики, начинается оптимизация рекламы. Она включает:

иконка точкиАнализ кампаний: корректировка/отключение малоэффективных и масштабирование эффективных

иконка точкиАнализ объявлений: остановку/замену неэффективных, добавление новых на основе эффективных.

иконка точкиАнализ аудиторий: внесение корректировок для нацеливания на конверсионную аудиторию и исключение той, которая неэффективно расходует бюджет

иконка точкиАнализ ключевых фраз: повышение ставок на конверсионные фразы, чтобы показываться выше в поиске, понижение ставок на неэффективные фразы, добавление новых минус-слов

Подробнее о том, как мы анализируем рекламу и почему важно делать сквозную аналитику читайте на странице Сквозная аналитика

В AdamDirect

мы не просто настраиваем рекламу - мы вникаем в вашу сферу, анализируем рынок и даем вам актуальную информацию о его состоянии и изменениях.

У нас нет стандартных шаблонов, по которым настраиваем рекламу у всех клиентов, как у большинства специалистов. Каждый клиент уникален и подход к рекламе всегда будет разным. Единственное, что объединяет всех клиентов - реклама создается на основе глубокой аналитики.

Мы в IT с 2008 года

О нас

Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты

фото сотрудника

Никита

Руководитель
проектов

фото сотрудника

Даниил

Менеджер,
аналитик

фото сотрудника

Андрей

Разработчик

фото сотрудника

Ильдар

Разработчик

фото сотрудника

Валерий

Разработчик

фото сотрудника

Сергей

Разработчик

фото сотрудника

Никита

Разработчик

фото сотрудника

Николай

Аналитик

Клиенты

Нам доверяют

Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:

ВыборФокусироваться на высоком уровне качества

ВыборПроектировать решения под большое количество пользователей

ВыборЗакладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию

Банки

Промышленность

Ритейл

Телеком и Интеграторы

Фарма и Медицина

HoReCa

Другое

РН-Банк

РН-Банк

Россельхозбанк

Россельхозбанк

ВТБ

ВТБ

ГК Ренна

ГК Ренна

Москвич

Москвич

КОУЛСТАР

КОУЛСТАР

ДИЛУН СЕНСОРС

ДИЛУН СЕНСОРС

IKEA

IKEA

ЭПЛ Даймонд

ЭПЛ Даймонд

SumPro

SumPro

Aldeni

Aldeni

Haier

Haier

Платформикс

Платформикс

Dialog

Dialog

Агентство связи k7

Агентство связи k7

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

Agima

Гарда Технологии

Гарда Технологии

БерингПойнт

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

Sun Pharma

Sun Pharma

ЕМС

ЕМС

Бауш Хелс

Бауш Хелс

Restalytica

Restalytica

БАРЛАЙН

БАРЛАЙН

Весёлое путешествие

Весёлое путешествие

Мосводоканал

Мосводоканал

Большой театр России

Большой театр России

Nf Group

Nf Group

Давайте сделаем потрясающее вместе

Начните с консультации

Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных

Отправить

Контакты

+7 499 755 95 21

welcome@adamweb.ru

Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А

Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ "Гагаринский"

КартаКарта