Создаем вайрфрейм-прототипы, которые помогают бизнесу делать сайты правильно

Закладываем фундамент для высокой конверсии проекта и результативной работы веб-дизайнера без ошибок

С помощью wireframe-прототипа мы решаем 3 бизнес-задачи

Первое, с чем мы работаем — типографика

Правильная работа с типографикой не только облегчает дальнейшую работу дизайнера но и напрямую влияет на конверсию сайта.

Что делаем

Проектируем иерархию текста

Наглядно демонстрируем разницу в размерах между заголовком всей страницы, заголовками разделов, подзаголовками, выделенными и основным текстом. Это даёт понять дизайнеру структуру и акценты.

Обозначаем тип текста

Размечаем разные по типу элементы текста с помощью средств форматирования: жирности, курсива, маркировки и списков, в редких случая с помощью цвета. Это также помогает дизайнеру в работе.


Вы можете заказать глубокую проработку структуры, текста и смыслов для вашего будущего сайта, подробности можно узнать на странице — идея/концепция/смыслы.


картинка страницы

Второй шаг — работа с композицией

Наэтом этапе мы планируем расположение текста и изображений так, чтобы для целевой аудитории проекта все выглядело привычно, понятно и не перегружено.

Картинка

Задаем сетку для изображений

Определяем количество и занимаемую область изображений на одном экран, следим за тем, чтобы на сайте сохранялась динамика и все важные фотографии и иллюстрации были на своих местах.

Картинка

Задаем расположение текста

Определяем, по какому краю будем выравнивать тот или иной текст, в какое количество строк и с какой стороны, относительно графики и изображений его разместить так, чтобы было максимально эффективно.

Картинка

Задаем отступы

Настраиваем необходимые отступы как между блокам, так и между информацией внутри блоков для того, чтобы сайт не был перегруженным и был лёгким для чтения.

Завершающий шаг — расстановка UX-элементов

Один из самых главных этапов, напрямую влияющий на конверсию сайта, по этому мы уделяем ему особое внимание.

Что такое UX-элементы?

Это все то, что отличает веб-сайт от статичного макета презентации или баннера — интерактивность. Все элементы, с которыми пользователь взаимодействует и те, что показывают прогресс взаимодействия, например: кнопки, ссылки, пункты меню, скроллбар и стрелки слайдера и т.д.

Каждый такой элемент напрямую влияет на пользовательский опыт. Если что‑то выглядит как кнопка, но ей не является — это создаст негативный опыт. С чем большим непониманием сталкивается пользователь, тем быстрее он покинет сайт.

картинка кнопок

Расставляем интерактивные элементы

Следим за тем, чтобы кнопки выглядели как кнопки и отличались по виду от табов/переключателей. Каждый такой элемент должен быть привычен целевой аудитории проекта.

картинка элементов

Продумываем механики взаимодействи

Если на этапе работы с композицией мы совместили несколько блоков в один экран, то мы придумываем как именно и с помощью каких элементом будет происходить переключение.

картинка сайта

Даем рекомендации по анимациям

Генерируем идеи по анимациям, если они повышают интерактивность и дают лучшую обратную связь. Это могут быть ховер эффекты, слайдеры и другие анимации.

картинка сайта

Результат

Видео Пример

Прототип нашей страницы Конверсия
и usability

Пример презентации части рабочего процесса разработки прототипа нашей страницы

Страница результат – вы можете посмотреть тут

В результате, wireframe-прототип экономит ваш бюджет и время

Вы получите универсальное решение многих проблем при разработке сайта, сэкономите время и деньги на корректировки, избежите множество ошибок, и получите эффективный сайт сразу, а не с десятой попытки.

Посмотреть пример разработанного нами прототипа
картинка идеи

Частые вопросы

Можно ли использовать прототип как макет сайт?

Нет, для завершения проекта, сайт необходимо передать веб-дизайнеру интерфейсов. Однако, большая часть работы уже проделана на данном этапе и ему останется создать визуальную оболочку для заготовленных участков.

Как все же прототип помогает в конверсии?

Зачастую веб-дизайнер – это не маркетолог с пониманием влияния UX на конверсию и продажи. Для этого нужен отдельный специалист или даже команда, в которой каждый занимается тем, что умеет лучше всего. UX-дизайнер создает прототипы и выстраивает пользовательский опыт, а UI-дизайнер создает визуальную оболочку и задает настроение. Такой проект получается максимально эффективным

Вы создаете прототип по готовому тексту или пишете сами?

Мы можем сделать прототип как на основе вашего текста и структуры, так и сделать ее сами, подробнее можете узнать в разделе “структура и текст” на нашем сайте

Как прототип влияет на общий бюджет проектов?

Заниматся UX-планированием и расстановкой объектов придется в любом случае. Либо это будет делать профессионал этой области, либо веб-дизайнер интерфейсом. Количество затраченных часов будет одинаковое, а вот итоговый результат будет отличаться. Сэкономить на этом не получится, а вот потерять деньги запуская рекламу на неэффективный сайт вполне можно

Мы в IT с 2008 года

О нас

Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты

фото сотрудника

Никита

Руководитель
проектов

фото сотрудника

Даниил

Менеджер,
аналитик

фото сотрудника

Андрей

Разработчик

фото сотрудника

Ильдар

Разработчик

фото сотрудника

Валерий

Разработчик

фото сотрудника

Сергей

Разработчик

фото сотрудника

Никита

Разработчик

фото сотрудника

Николай

Аналитик

Клиенты

Нам доверяют

Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:

ВыборФокусироваться на высоком уровне качества

ВыборПроектировать решения под большое количество пользователей

ВыборЗакладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию

Банки

Промышленность

Ритейл

Телеком и Интеграторы

Фарма и Медицина

HoReCa

Другое

РН-Банк

РН-Банк

Россельхозбанк

Россельхозбанк

ВТБ

ВТБ

ГК Ренна

ГК Ренна

Москвич

Москвич

КОУЛСТАР

КОУЛСТАР

ДИЛУН СЕНСОРС

ДИЛУН СЕНСОРС

IKEA

IKEA

ЭПЛ Даймонд

ЭПЛ Даймонд

SumPro

SumPro

Aldeni

Aldeni

Haier

Haier

Платформикс

Платформикс

Dialog

Dialog

Агентство связи k7

Агентство связи k7

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

Agima

Гарда Технологии

Гарда Технологии

БерингПойнт

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

Sun Pharma

Sun Pharma

ЕМС

ЕМС

Бауш Хелс

Бауш Хелс

Restalytica

Restalytica

БАРЛАЙН

БАРЛАЙН

Весёлое путешествие

Весёлое путешествие

Мосводоканал

Мосводоканал

Большой театр России

Большой театр России

Nf Group

Nf Group

Давайте сделаем потрясающее вместе

Начните с консультации

Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных

Отправить

Контакты

+7 499 755 95 21

welcome@adamweb.ru

Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А

Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ "Гагаринский"

КартаКарта