Внешняя оптимизация

Эффективная настройка для достижения высоких позиций в поиске

Внешняя SEO-оптимизация —

комплекс мер по увеличению количества ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, и его упоминаний, благодаря чему поисковые системы видят развитие и полезность сайта и поднимают его в выдаче.

Факторы внешней оптимизации

Наращивание ссылочных масс

Подразумевает под собой размещение ссылок на различных площадках. Поисковые роботы учитывают множество факторов, связанных как со ссылками, так и с сайтами, на которых они были размещены.

На позиции влияют:

иконка точкиналичие ссылок с авторитетных и тематических ресурсов,

иконка точкискорость и динамика роста ссылочной массы,

иконка точкивозраст размещенных ссылок,

иконка точкитематическое соответствие страницы, с которого установлена ссылка,

иконка точкиместо на странице, где установлена внешняя ссылка,

иконка точкиразнообразие анкор-листа,

иконка точкирегион и заспамленность сайтов-доноров,

иконка точкиразнообразие видов сайтов.

Анализ ссылочной массы

Все ссылки, как и ресурсы, на которых они размещаются или будут размещаться, необходимо проверять. С помощью анализа можно вычислить успешность и эффективность SEO.

Аналитический этап выполняется посредством использования соответствующих приложений. Для полноты картины необходимо регулярный мониторинг изменений как у себя, так и у конкурентов.

анализ ссылок под лупой

Что требуется проверять

Количество и качество

В первую очередь необходимо определить количество обратных ссылок, их разнообразие и статический вес (желательно, чтобы он был большим).

Авторитетность доноров

Уникальность привлеченных ресурсов (доноров) не менее важна. Ссылки имеют больший приоритет, если они расположены на сайтах, которые подходят по тематике.

Анкоры

Использование лишь анкорных ссылок вызовет перенасыщение ключевиками и будет воспринято как спам. Необходимо комбинировать виды ссылок.

Вредные ссылки

Низкокачественные или спамные линки (с сайтов с низким авторитетом и пр.) негативно скажутся на продвижении — их лучше удалять или отклонять.

Выбор сайтов-доноров

Тематические

Для размещения ссылок следует выбирать ресурсы, которые похожи на ваш сайт по теме. Например, тематические площадки или новостные блоки, форумы.

Качественные

Наполненные хорошим контентом, имеющие удобную навигацию — им поисковые роботы отдают наибольшее предпочтение среди всех прочих.

качество ссылки

Авторитетные

Площадки, через которые идет много трафика, которым доверяют люди. Они уже находятся в топе поиска — и с ссылкой именно на таких ресурсах выше вероятность перехода к вам на сайт.

Зрелые

Поисковые системы не доверяют сайтам, начавшим индексации менее 3 месяцев назад. Стоит отдавать предпочтение ресурсам с историей, которые уже провели работу с SEO.

Пример подписи

Что еще важно учитывать

Размещение на страницах

Включение в текст

Использование на максимум

Методы внешнего SEO

Покупка ссылок

Одним из самых распространенных способов наращивания ссылочной массы является покупка ссылок. Это можно осуществить напрямую через владельцев сайтов или через биржи.

Поисковые системы не очень любят подобные ссылки, поэтому стоит проверять сайты-доноры на качество и использовать разные методы наращивания ссылок.

Статейное продвижение

Написание и распространение полезных и уникальных статей со ссылками на ваш сайт на схожих по теме площадках: в новостных ресурсах, в блогах, в пресс-релизах.

Такой метод продвижения привлечет целевую аудиторию и обеспечит качественный трафик.

качество ссылки

Крауд-маркетинг

Размещение ссылок в комментариях на сайтах, в блогах и социальных сетях, сообщения на форумах, ответы на сайтах-вопросниках и отзывы на отзовиках.

Важно делать такие ссылки нативными и полезными.

Маркетинговые активности

Различные акции, скидки, купоны, которые можно продвигать во внешних источниках с ссылками.

Акции, конкурсы, распродажи, бонусы и прочее также привлекает клиентов и в целом трафик на сайт.

Пример подписи

Реклама в соцсетях

Социальные сети в современном мире разрослись настолько, что стали полноценной площадкой для продаж.

Для хороших результатов в работе над рейтингом сайта в поиске необходимы стабильные переходы с соцсетей на сайт.

Регистрация в справочных сервисах

С помощью этого метода вы не только получите ссылку на сайт, но и обеспечите себя еще одним каналом продвижения.

Через справочники люди находят новые компании и сразу видят краткую информацию о них.

Пример подписи

Доски объявлений

Эффективный метод размещения ссылок для компаний, например, с интернет-магазинами.

Не только расскажите о своих товарах или услугах, но и разместите очередную ссылку.

Полезный контент

Создавайте полезный и уникальный контент, которым захотят поделиться другие ресурсы.

Показывайте свою экспертность: комментируйте в СМИ, ходите на интервью. Кроме ссылки, это обеспечит положительный имидж.

Пример подписи

Взаимный обмен

Договаривайтесь с сайтами, которые схожи тематически, и размещайте ссылки друг на друга.

Помните, что обмен должен быть равноценным и полезным для обеих сторон. Не злоупотребляйте подобным видом ссылок.

Наращивание брендового трафика

Пункт со звездочкой, поскольку необходима комплексная работа по увеличению узнаваемости бренда.

Тем не менее, брендовый трафик — целевой, он принесет не только продажи, но и повысит позиции сайта в поиске.

Пример подписи

Этапы проведения

1

Скорость наращивания

Необходимо установить скорость размещения ссылок, сделав ее оптимальной для восприятия поисковыми системами.

2

Проверка сайтов-доноров

Анализ сайтов-доноров по вышеописанным пунктам дял определения уровня соответствия и качества ресурса.

3

Работа над ссылками

Наблюдение за распределением веса на сайте от внешних ссылок. Обеспечение ссылочной массы разнообразными, полезными линками.

4

Увеличение веса

Увеличение удельного веса естественных ссылок подразумевает под собой совершенствование сайта, чтобы его рекомендовали.

5

Линки из соцсетей

Равномерное распределение ссылок, чтобы люди попадали на разные страницы, не только на главную.

6

Количество ссылок

Чем больше, тем лучше, если рост постепенный. Необходимо проверять, сколько ссылок ведут с 1 ресурса.

7

Аналитика

Определение прогресса от проведенной работы: количество посещений сайта, глубина просмотра, рост позиции сайта в поиске.

Используем современные сервисы для эффектных результатов

иконка инструмента

Яндекс.Вебмастер

Отслеживание и анализ индексирования страниц сайта, его позиций в поиске

иконка инструмента

Checktrust

Проверка сайтов-доноров на авторитетность и качество

иконка инструмента

Moz

Наблюдение за рейтингами конкурентов со ссылками на метрики

иконка инструмента

Marketing Miner

Сбор данных о поисковой выдачи, ранжировании и страницах конкурентов

иконка инструмента

Megaindex

Отчетность во входящим/исходящим ссылкам, видимость сайтов в поисковых системах

иконка инструмента

SEO SpyGlass

Поиск обратных ссылок, чтобы найти новые и потерянные ссылки на любую страницу

Мы в IT с 2008 года

О нас

Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты

фото сотрудника

Никита

Руководитель
проектов

фото сотрудника

Даниил

Менеджер,
аналитик

фото сотрудника

Андрей

Разработчик

фото сотрудника

Ильдар

Разработчик

фото сотрудника

Валерий

Разработчик

фото сотрудника

Сергей

Разработчик

фото сотрудника

Никита

Разработчик

фото сотрудника

Николай

Аналитик

Клиенты

Нам доверяют

Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:

ВыборФокусироваться на высоком уровне качества

ВыборПроектировать решения под большое количество пользователей

ВыборЗакладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию

Банки

Промышленность

Ритейл

Телеком и Интеграторы

Фарма и Медицина

HoReCa

Другое

РН-Банк

РН-Банк

Россельхозбанк

Россельхозбанк

ВТБ

ВТБ

ГК Ренна

ГК Ренна

Москвич

Москвич

КОУЛСТАР

КОУЛСТАР

ДИЛУН СЕНСОРС

ДИЛУН СЕНСОРС

IKEA

IKEA

ЭПЛ Даймонд

ЭПЛ Даймонд

SumPro

SumPro

Aldeni

Aldeni

Haier

Haier

Платформикс

Платформикс

Dialog

Dialog

Агентство связи k7

Агентство связи k7

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

Agima

Гарда Технологии

Гарда Технологии

БерингПойнт

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

Sun Pharma

Sun Pharma

ЕМС

ЕМС

Бауш Хелс

Бауш Хелс

Restalytica

Restalytica

БАРЛАЙН

БАРЛАЙН

Весёлое путешествие

Весёлое путешествие

Мосводоканал

Мосводоканал

Большой театр России

Большой театр России

Nf Group

Nf Group

Давайте сделаем потрясающее вместе

Начните с консультации

Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных

Отправить

Контакты

+7 499 755 95 21

welcome@adamweb.ru

Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А

Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ "Гагаринский"

КартаКарта