Внешняя оптимизация
Эффективная настройка для достижения высоких позиций в поиске
Внешняя SEO-оптимизация —
комплекс мер по увеличению количества ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, и его упоминаний, благодаря чему поисковые системы видят развитие и полезность сайта и поднимают его в выдаче.
Факторы внешней оптимизации
Наращивание ссылочных масс
Подразумевает под собой размещение ссылок на различных площадках. Поисковые роботы учитывают множество факторов, связанных как со ссылками, так и с сайтами, на которых они были размещены.
На позиции влияют:
наличие ссылок с авторитетных и тематических ресурсов,
скорость и динамика роста ссылочной массы,
возраст размещенных ссылок,
тематическое соответствие страницы, с которого установлена ссылка,
место на странице, где установлена внешняя ссылка,
разнообразие анкор-листа,
регион и заспамленность сайтов-доноров,
разнообразие видов сайтов.
Виды ссылок
Арендные
Вечные
Сквозные
Открытые (dofollow)
Ссылки с главной
Закрытые (nofollow)
Внутренние
Внешние
Обратные
Активные
Перейти по ссылке можно сразу по нажатию.
Неактивные
Необходимо скопировать ссылку и вставить в браузерную строку.
Текстовые
Представляют собой ссылку, по которой можно перейти, вставив в браузерную строку.
Упоминания
Включают в себя упоминание бренда или имени человека, сайт необходимо искать вручную.
Анкорные
Анкор — это текстовая часть гиперсссылки.
Анкорные ссылки включают в себя ключевую фразу, по которой страница будет ранжироваться.
Безанкорные
Включает в себя общую или брендовую фразу, может быть в виде:
URL,
адрес сайта,
изображения,
брендового запроса,
общего запроса: тут, здесь, по ссылке
Анализ ссылочной массы
Все ссылки, как и ресурсы, на которых они размещаются или будут размещаться, необходимо проверять. С помощью анализа можно вычислить успешность и эффективность SEO.
Аналитический этап выполняется посредством использования соответствующих приложений. Для полноты картины необходимо регулярный мониторинг изменений как у себя, так и у конкурентов.
Что требуется проверять
Количество и качество
В первую очередь необходимо определить количество обратных ссылок, их разнообразие и статический вес (желательно, чтобы он был большим).
Авторитетность доноров
Уникальность привлеченных ресурсов (доноров) не менее важна. Ссылки имеют больший приоритет, если они расположены на сайтах, которые подходят по тематике.
Анкоры
Использование лишь анкорных ссылок вызовет перенасыщение ключевиками и будет воспринято как спам. Необходимо комбинировать виды ссылок.
Вредные ссылки
Низкокачественные или спамные линки (с сайтов с низким авторитетом и пр.) негативно скажутся на продвижении — их лучше удалять или отклонять.
Определение качества ссылок
Неспамность
В основном к спамным ссылкам относят те, что закупаются на биржах. За использование спамных ссылок поисковые системы могут опустить в позициях или вовсе перестать индексировать в поиске.
Естественность
Ссылки с анкорами «заказать», «купить» лучше избегать, поскольку они плохо воспринимаются поисковиками. Еще важно учитывать скорость роста ссылок, она должна быть плавной и реалистичной, иначе — бан.
Выбор сайтов-доноров
Тематические
Для размещения ссылок следует выбирать ресурсы, которые похожи на ваш сайт по теме. Например, тематические площадки или новостные блоки, форумы.
Качественные
Наполненные хорошим контентом, имеющие удобную навигацию — им поисковые роботы отдают наибольшее предпочтение среди всех прочих.
Авторитетные
Площадки, через которые идет много трафика, которым доверяют люди. Они уже находятся в топе поиска — и с ссылкой именно на таких ресурсах выше вероятность перехода к вам на сайт.
Зрелые
Поисковые системы не доверяют сайтам, начавшим индексации менее 3 месяцев назад. Стоит отдавать предпочтение ресурсам с историей, которые уже провели работу с SEO.
Что еще важно учитывать
Размещение на страницах
Включение в текст
Использование на максимум
Методы внешнего SEO
Покупка ссылок
Одним из самых распространенных способов наращивания ссылочной массы является покупка ссылок. Это можно осуществить напрямую через владельцев сайтов или через биржи.
Поисковые системы не очень любят подобные ссылки, поэтому стоит проверять сайты-доноры на качество и использовать разные методы наращивания ссылок.
Статейное продвижение
Написание и распространение полезных и уникальных статей со ссылками на ваш сайт на схожих по теме площадках: в новостных ресурсах, в блогах, в пресс-релизах.
Такой метод продвижения привлечет целевую аудиторию и обеспечит качественный трафик.
Крауд-маркетинг
Размещение ссылок в комментариях на сайтах, в блогах и социальных сетях, сообщения на форумах, ответы на сайтах-вопросниках и отзывы на отзовиках.
Важно делать такие ссылки нативными и полезными.
Маркетинговые активности
Различные акции, скидки, купоны, которые можно продвигать во внешних источниках с ссылками.
Акции, конкурсы, распродажи, бонусы и прочее также привлекает клиентов и в целом трафик на сайт.
Реклама в соцсетях
Социальные сети в современном мире разрослись настолько, что стали полноценной площадкой для продаж.
Для хороших результатов в работе над рейтингом сайта в поиске необходимы стабильные переходы с соцсетей на сайт.
Регистрация в справочных сервисах
С помощью этого метода вы не только получите ссылку на сайт, но и обеспечите себя еще одним каналом продвижения.
Через справочники люди находят новые компании и сразу видят краткую информацию о них.
Доски объявлений
Эффективный метод размещения ссылок для компаний, например, с интернет-магазинами.
Не только расскажите о своих товарах или услугах, но и разместите очередную ссылку.
Полезный контент
Создавайте полезный и уникальный контент, которым захотят поделиться другие ресурсы.
Показывайте свою экспертность: комментируйте в СМИ, ходите на интервью. Кроме ссылки, это обеспечит положительный имидж.
Взаимный обмен
Договаривайтесь с сайтами, которые схожи тематически, и размещайте ссылки друг на друга.
Помните, что обмен должен быть равноценным и полезным для обеих сторон. Не злоупотребляйте подобным видом ссылок.
Наращивание брендового трафика
Пункт со звездочкой, поскольку необходима комплексная работа по увеличению узнаваемости бренда.
Тем не менее, брендовый трафик — целевой, он принесет не только продажи, но и повысит позиции сайта в поиске.
Этапы проведения
1
Скорость наращивания
Необходимо установить скорость размещения ссылок, сделав ее оптимальной для восприятия поисковыми системами.
2
Проверка сайтов-доноров
Анализ сайтов-доноров по вышеописанным пунктам дял определения уровня соответствия и качества ресурса.
3
Работа над ссылками
Наблюдение за распределением веса на сайте от внешних ссылок. Обеспечение ссылочной массы разнообразными, полезными линками.
4
Увеличение веса
Увеличение удельного веса естественных ссылок подразумевает под собой совершенствование сайта, чтобы его рекомендовали.
5
Линки из соцсетей
Равномерное распределение ссылок, чтобы люди попадали на разные страницы, не только на главную.
6
Количество ссылок
Чем больше, тем лучше, если рост постепенный. Необходимо проверять, сколько ссылок ведут с 1 ресурса.
7
Аналитика
Определение прогресса от проведенной работы: количество посещений сайта, глубина просмотра, рост позиции сайта в поиске.
Используем современные сервисы для эффектных результатов
Яндекс.Вебмастер
Отслеживание и анализ индексирования страниц сайта, его позиций в поиске
Checktrust
Проверка сайтов-доноров на авторитетность и качество
Moz
Наблюдение за рейтингами конкурентов со ссылками на метрики
Marketing Miner
Сбор данных о поисковой выдачи, ранжировании и страницах конкурентов
Megaindex
Отчетность во входящим/исходящим ссылкам, видимость сайтов в поисковых системах
SEO SpyGlass
Поиск обратных ссылок, чтобы найти новые и потерянные ссылки на любую страницу
О нас
Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты
Никита
Руководитель
проектов
Даниил
Менеджер,
аналитик
Андрей
Разработчик
Ильдар
Разработчик
Валерий
Разработчик
Сергей
Разработчик
Никита
Разработчик
Николай
Аналитик
Клиенты
Нам доверяют
Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:
Фокусироваться на высоком уровне качества
Проектировать решения под большое количество пользователей
Закладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию
Банки
Промышленность
Ритейл
Телеком и Интеграторы
Фарма и Медицина
HoReCa
Другое
РН-Банк
Россельхозбанк
ВТБ
ГК Ренна
Москвич
КОУЛСТАР
ДИЛУН СЕНСОРС
IKEA
ЭПЛ Даймонд
SumPro
Aldeni
Haier
Платформикс
Dialog
Агентство связи k7
ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ
Agima
Гарда Технологии
БерингПойнт
ИНТЕЛАБ (rtsoft)
Sun Pharma
ЕМС
Бауш Хелс
Restalytica
БАРЛАЙН
Весёлое путешествие
Мосводоканал
Большой театр России
Nf Group
Давайте сделаем потрясающее вместе
Начните с консультации
Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных
ОтправитьКонтакты
+7 499 755 95 21
welcome@adamweb.ru
Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А
Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории
БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ
"Гагаринский"