Внутренняя оптимизация
Комплексная подготовка сайтов к продвижению
Внутренняя SEO-оптимизация —
комплексная работа по улучшению различных параметров сайта, важных для поисковых систем, создающая основу для дальнейшего продвижения.
Настройка изнутри...
Позволит найти
Побудит зайти
Заставит остаться
Три ветви работы
Техническая настройка
Глубокая и структурированная работа над кодом сайта, чтобы поисковые системы могли распознавать, понимать, о чем страницы, индексировать их и в дальнейшем продвигать.
Совокупность технических работ позволяет выстроить положительную динамику в идентификации поисковыми роботами сайта, что усилит потенциал продвижения страниц в будущем.
Сбор ключевых слов
Поиск запросов, релевантных информации на сайте. Требует тщательного отбора и анализа. Используются на обоих указанных этапах.
Поведенческие факторы
Усиление контента и структуры, чтобы увеличить интерес и желание пользователя к посещению сайта.
Факторов, влияющих на продвижение — множество. Перечислим примеры основных из них.
Техническая настройка
Видимость для поисковых систем
Маршрутизация для роботов
Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер
Адаптивность сайта
Настройка изображений
Скрытый текст
Удаление редиректов
Уровень вложенности страницы
Закрытие от индексации тех.разделов
Внутренние ссылки
Тег canonicial
Страница 404
Скорость загрузки
При посещении сайта — важно удержать человека, чтобы поисковые системы увидели вовлеченность. Пользователь не любит долго ждать и может уйти, не дождавшись загрузки, если на нее уходит более 3 секунд.
Помимо десктопной версии, необходимо проверять и мобильную — ведь число пользователей растет, а в поиске со смартфонов скорость еще более важный показатель.
Онлайн-инструменты помогают не только проверить скорость загрузки, но и дают рекомендации: на что необходимо обратить внимание, чтобы сайт загружался быстрее.
Для достижения цели нужно проверить скорость хостинга, настроить кэширование, упростить или облегчить адаптивы малых форматов, оптимизировать код, изображения. Мобильные версии можно ускорять также с помощью плагинов.
Человекопонятные URL
ЧПУ — это обозначения адресов страниц, при прочтении которых человек может понять, о чем примерно страница. Это повышает доверие и выступает одним из факторов ранжирования в поисковых системах.
Разметка сайта
Open Graph — разметка, позволяюющая настроить превью сайта. Так, при размещении ссылки в соцсетях и мессенджерах пользователи будут видеть не просто ссылку, а изображение, заголовок и описание, привлекающие внимание и побуждающие к переходу.
Микроразметка Schema.org структурирует данные сайта для поисковых систем, благодаря чему последние понимают, какой элемент на странице чем является. Такое выделение информации позволит расширить сниппет, делая его более кликабельным и интересным.
Склейка зеркал сайта
Зеркало сайта — это его копия на другом сервере. Например, www.site.com и site.com будут зеркалами друг друга. Директива Host обозначает поисковикам, какой адрес сайта будет главным зеркалом.
Важно перенаправлять или склеивать копии, поскольку дубли страниц (полные или частичные) имеют негативное влияние на продвижение: вплоть до исключения сайта из поиска или снижения позиций по запросам.
Реализация навигации
Для поисковых систем важно настроить логичную и понятную навигацию на сайте, оставить «хлебные крошки» — показать путь, как пользователь оказался на внутренней странице от главной. Также важно оставить ссылки на услуговые страницы в футере, чтобы статический вес правильно распределялся.
Мета-теги и заголовки
Мета-теги title и description — это заголовок и описание содержимого страницы в браузере.
Заголовки помогают поисковым системам в определении сути страницы. H1 — наиболее приоритетный заголовок, H6 — наименее.
Оптимизация мета-тегов и заголовков нужна, чтобы иметь возможность создавать и изменять их. Необходимо следить за их уникальностью для каждой страницы сайта, включать в описания ключевые слова. С помощью этого контент сайта будет понятнее поисковикам, а короткие подписи будут более релевантными и интересными пользователям.
Сниппеты
Сниппеты — это короткие описания найденной ссылки в поиске. Этот текст может заинтересовать и побудить пользователя зайти на сайт. По этой причине в сниппеты можно включать не только описания, а УТП, преимущества, контакты, ссылки на важные разделы, эмодзи.
Фавиконы
Фавиконы — это небольшие брендированные изображения, отображающиеся во вкладке браузера перед названием страницы. Зачастую используется логотип или первая буква названия. Фавииконы позволяют повысить узнаваемость бренда, добавить уникальности в сайт среди сотни других.
Ключевые слова
Являясь предварительный этап перед SEO-оптимизацией, сбор семантического ядра и подбор ключей позволяет показать как поисковым роботам, так и релевантным пользователям, о чем страница и сайт в целом.
Работа с поведенческим фактором
Определение
перечень действий, которые совершает пользователь при посещении сайта, учитывающиеся поисковыми системами при ранжировании страниц.
Определение
Параметры, повлияв на которые, можно изменить поведенческий фактор в лучшую сторону, делятся на внешние и внутренние.
К внешним относятся:
привлекательность сниппета,
наличие фавикона.
К внутренним относятся:
скорость загрузки,
адаптивность сайта,
usability,
контент,
коммерческие факторы.
Контент
Usability
Факторы
С помощью инструментов можно провести анализ сайта и понять, какие параметры можно улучшить.
Таким образом учитываются:
кликабельность сниппета,
количество посещений сайта,
возврат в поисковую выдачу,
источники траффика,
глубина просмотра,
длительность сеанса,
действия на сайте,
прямые заходы,
отказы,
повторные посещения.
Коммерческие факторы
В высококонкурентной борьбе — о маркетинге забывать нельзя. Нужно не только емко и понятно рассказывать о товарах / услугах, но и подталкивать человека к покупке.
Призывы к действию, кнопки, подсказки-советы. Если есть физ. магазины — должны быть адрес и карта. Как и контакты, все ссылки, связанные с компанией, онлайн-консультант или кнопка заказа звонка.
Используем современные сервисыдля
качественной
настройки
Яндекс.Вордстат
Сбор семантического ядра и ключевых запросов
Яндекс.Вебмастер
Получение доп. информации о сайте
Screenfly
Проверка адаптивности сайта от компании BlueTree
Pagespeed
Постраничная проверка скорости сайта и список рекомендаций к улучшению
Moz
Еженедельный скан сайта на наличие проблем, обзор ссылок и пр.
Marketing Miner
Анализ конкурентов, отслеживание рейтинга, линкбилдинг
Screaming Frog SEO Spider
Тщательное изучение структуры веб-сайта, поиск неработающих ссылок и пр.
О нас
Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты
Никита
Руководитель
проектов
Даниил
Менеджер,
аналитик
Андрей
Разработчик
Ильдар
Разработчик
Валерий
Разработчик
Сергей
Разработчик
Никита
Разработчик
Николай
Аналитик
Клиенты
Нам доверяют
Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:
Фокусироваться на высоком уровне качества
Проектировать решения под большое количество пользователей
Закладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию
Банки
Промышленность
Ритейл
Телеком и Интеграторы
Фарма и Медицина
HoReCa
Другое
РН-Банк
Россельхозбанк
ВТБ
ГК Ренна
Москвич
КОУЛСТАР
ДИЛУН СЕНСОРС
IKEA
ЭПЛ Даймонд
SumPro
Aldeni
Haier
Платформикс
Dialog
Агентство связи k7
ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ
Agima
Гарда Технологии
БерингПойнт
ИНТЕЛАБ (rtsoft)
Sun Pharma
ЕМС
Бауш Хелс
Restalytica
БАРЛАЙН
Весёлое путешествие
Мосводоканал
Большой театр России
Nf Group
Давайте сделаем потрясающее вместе
Начните с консультации
Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных
ОтправитьКонтакты
+7 499 755 95 21
welcome@adamweb.ru
Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А
Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории
БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ
"Гагаринский"