Внутренняя оптимизация

Комплексная подготовка сайтов к продвижению

Внутренняя SEO-оптимизация —

комплексная работа по улучшению различных параметров сайта, важных для поисковых систем, создающая основу для дальнейшего продвижения.

Настройка изнутри...

Позволит найти

Побудит зайти

Заставит остаться

Три ветви работы

Техническая настройка

Глубокая и структурированная работа над кодом сайта, чтобы поисковые системы могли распознавать, понимать, о чем страницы, индексировать их и в дальнейшем продвигать.

Совокупность технических работ позволяет выстроить положительную динамику в идентификации поисковыми роботами сайта, что усилит потенциал продвижения страниц в будущем.

Сбор ключевых слов

Поиск запросов, релевантных информации на сайте. Требует тщательного отбора и анализа. Используются на обоих указанных этапах.

Поведенческие факторы

Усиление контента и структуры, чтобы увеличить интерес и желание пользователя к посещению сайта.

Факторов, влияющих на продвижение — множество. Перечислим примеры основных из них.

Техническая настройка

Видимость для поисковых систем

Маршрутизация для роботов

Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер

Адаптивность сайта

Настройка изображений

Скрытый текст

Удаление редиректов

Уровень вложенности страницы

Закрытие от индексации тех.разделов

Внутренние ссылки

Тег canonicial

Страница 404

Скорость загрузки

При посещении сайта — важно удержать человека, чтобы поисковые системы увидели вовлеченность. Пользователь не любит долго ждать и может уйти, не дождавшись загрузки, если на нее уходит более 3 секунд.

Помимо десктопной версии, необходимо проверять и мобильную — ведь число пользователей растет, а в поиске со смартфонов скорость еще более важный показатель.

картинка замера скорости

Онлайн-инструменты помогают не только проверить скорость загрузки, но и дают рекомендации: на что необходимо обратить внимание, чтобы сайт загружался быстрее.

Для достижения цели нужно проверить скорость хостинга, настроить кэширование, упростить или облегчить адаптивы малых форматов, оптимизировать код, изображения. Мобильные версии можно ускорять также с помощью плагинов.

картинка замера скорости

Человекопонятные URL

ЧПУ — это обозначения адресов страниц, при прочтении которых человек может понять, о чем примерно страница. Это повышает доверие и выступает одним из факторов ранжирования в поисковых системах.

картинка поисковой строки

Разметка сайта

Open Graph — разметка, позволяюющая настроить превью сайта. Так, при размещении ссылки в соцсетях и мессенджерах пользователи будут видеть не просто ссылку, а изображение, заголовок и описание, привлекающие внимание и побуждающие к переходу.

картинка превью в соц.сетях

Микроразметка Schema.org структурирует данные сайта для поисковых систем, благодаря чему последние понимают, какой элемент на странице чем является. Такое выделение информации позволит расширить сниппет, делая его более кликабельным и интересным.

картинка превью в соц.сетях вариант 2

Склейка зеркал сайта

Зеркало сайта — это его копия на другом сервере. Например, www.site.com и site.com будут зеркалами друг друга. Директива Host обозначает поисковикам, какой адрес сайта будет главным зеркалом.

Важно перенаправлять или склеивать копии, поскольку дубли страниц (полные или частичные) имеют негативное влияние на продвижение: вплоть до исключения сайта из поиска или снижения позиций по запросам.

пример копии сайта

Реализация навигации

Для поисковых систем важно настроить логичную и понятную навигацию на сайте, оставить «хлебные крошки» — показать путь, как пользователь оказался на внутренней странице от главной. Также важно оставить ссылки на услуговые страницы в футере, чтобы статический вес правильно распределялся.

картинка навигации

Мета-теги и заголовки

Мета-теги title и description — это заголовок и описание содержимого страницы в браузере.

Заголовки помогают поисковым системам в определении сути страницы. H1 — наиболее приоритетный заголовок, H6 — наименее.

картинка выпадающего списка

Оптимизация мета-тегов и заголовков нужна, чтобы иметь возможность создавать и изменять их. Необходимо следить за их уникальностью для каждой страницы сайта, включать в описания ключевые слова. С помощью этого контент сайта будет понятнее поисковикам, а короткие подписи будут более релевантными и интересными пользователям.

картинка видов заголовок от h1 до h4

Сниппеты

Сниппеты — это короткие описания найденной ссылки в поиске. Этот текст может заинтересовать и побудить пользователя зайти на сайт. По этой причине в сниппеты можно включать не только описания, а УТП, преимущества, контакты, ссылки на важные разделы, эмодзи.

картинка сниппета

Фавиконы

Фавиконы — это небольшие брендированные изображения, отображающиеся во вкладке браузера перед названием страницы. Зачастую используется логотип или первая буква названия. Фавииконы позволяют повысить узнаваемость бренда, добавить уникальности в сайт среди сотни других.

картинка фавикона

Ключевые слова

Являясь предварительный этап перед SEO-оптимизацией, сбор семантического ядра и  подбор ключей позволяет показать как поисковым роботам, так и релевантным пользователям, о чем страница и сайт в целом.

Работа с поведенческим фактором

Определение

перечень действий, которые совершает пользователь при посещении сайта, учитывающиеся поисковыми системами при ранжировании страниц.

Определение

Параметры, повлияв на которые, можно изменить поведенческий фактор в лучшую сторону, делятся на внешние и внутренние.

К внешним относятся:

иконка точкипривлекательность сниппета,

иконка точкиналичие фавикона.

К внутренним относятся:

иконка точкискорость загрузки,

иконка точкиадаптивность сайта,

иконка точкиusability,

иконка точкиконтент,

иконка точкикоммерческие факторы.

Контент

Usability

Факторы

С помощью инструментов можно провести анализ сайта и понять, какие параметры можно улучшить.

Таким образом учитываются:

иконка точкикликабельность сниппета,

иконка точкиколичество посещений сайта,

иконка точкивозврат в поисковую выдачу,

иконка точкиисточники траффика,

иконка точкиглубина просмотра,

иконка точкидлительность сеанса,

иконка точкидействия на сайте,

иконка точкипрямые заходы,

иконка точкиотказы,

иконка точкиповторные посещения.

картинка статистики факторов

Коммерческие факторы

В высококонкурентной борьбе — о маркетинге забывать нельзя. Нужно не только емко и понятно рассказывать о товарах / услугах, но и подталкивать человека к покупке.

Призывы к действию, кнопки, подсказки-советы. Если есть физ. магазины — должны быть адрес и карта. Как и контакты, все ссылки, связанные с компанией, онлайн-консультант или кнопка заказа звонка.

картинка кнопки купить

Используем современные сервисыдля качественной настройки

иконка инструмента

Яндекс.Вордстат

Сбор семантического ядра и ключевых запросов

иконка инструмента

Яндекс.Вебмастер

Получение доп. информации о сайте

иконка инструмента

Screenfly

Проверка адаптивности сайта от компании BlueTree

иконка инструмента

Pagespeed

Постраничная проверка скорости сайта и список рекомендаций к улучшению

иконка инструмента

Moz

Еженедельный скан сайта на наличие проблем, обзор ссылок и пр.

иконка инструмента

Marketing Miner

Анализ конкурентов, отслеживание рейтинга, линкбилдинг

иконка инструмента

Screaming Frog SEO Spider

Тщательное изучение структуры веб-сайта, поиск неработающих ссылок и пр.

Мы в IT с 2008 года

О нас

Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты

фото сотрудника

Никита

Руководитель
проектов

фото сотрудника

Даниил

Менеджер,
аналитик

фото сотрудника

Андрей

Разработчик

фото сотрудника

Ильдар

Разработчик

фото сотрудника

Валерий

Разработчик

фото сотрудника

Сергей

Разработчик

фото сотрудника

Никита

Разработчик

фото сотрудника

Николай

Аналитик

Клиенты

Нам доверяют

Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:

ВыборФокусироваться на высоком уровне качества

ВыборПроектировать решения под большое количество пользователей

ВыборЗакладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию

Банки

Промышленность

Ритейл

Телеком и Интеграторы

Фарма и Медицина

HoReCa

Другое

РН-Банк

РН-Банк

Россельхозбанк

Россельхозбанк

ВТБ

ВТБ

ГК Ренна

ГК Ренна

Москвич

Москвич

КОУЛСТАР

КОУЛСТАР

ДИЛУН СЕНСОРС

ДИЛУН СЕНСОРС

IKEA

IKEA

ЭПЛ Даймонд

ЭПЛ Даймонд

SumPro

SumPro

Aldeni

Aldeni

Haier

Haier

Платформикс

Платформикс

Dialog

Dialog

Агентство связи k7

Агентство связи k7

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

Agima

Гарда Технологии

Гарда Технологии

БерингПойнт

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

Sun Pharma

Sun Pharma

ЕМС

ЕМС

Бауш Хелс

Бауш Хелс

Restalytica

Restalytica

БАРЛАЙН

БАРЛАЙН

Весёлое путешествие

Весёлое путешествие

Мосводоканал

Мосводоканал

Большой театр России

Большой театр России

Nf Group

Nf Group

Давайте сделаем потрясающее вместе

Начните с консультации

Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных

Отправить

Контакты

+7 499 755 95 21

welcome@adamweb.ru

Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А

Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ "Гагаринский"

КартаКарта