SEO-стратегия

Учет всех нюансов для достижения поставленных целей

SEO-стратегия —

набор методов конкуренции и управления процессом поискового продвижения, необходимый для достижения поставленных целей

Стратегия позволяет

Предусмотреть возможные пути

Определить самый эффективный

Обеспечить цифровое присутствие

Учет множества факторов: поэтапный и комплексный

Бизнес-факторы

Ваши цели, бюджеты, задачи

Мотивация обращения к SEO и желаемые результаты от будущей работы

Доля на рынке

Определение положения компании для установления стартовой точки и оценки реалистичных перспектив

Каналы продаж и ваш опыт

Учет предыдущих методов продвижения и сбыта для перенятия положительных решений

Сезонность

Установление изменений спроса для прогнозирования динамики продвижения и уровня его сложности

Конкуренция

Анализ чужого опыта в используемых методах и каналах продвижения для выявления сил и слабостей

Стоимость привлечения в нише

Соотнесение стоимости клиента в нише к ожидаемым затратам для стратегии по снижению CAC

Фактор услуги

Стоимость услуг

Соотнесение цен на услуги с ценами конкурентов поможет в правильном формировании семантических запросов

Вывод новых продуктов

Сканирование и анализ рынка для определения более эффективных решений и срока продвижения новых продуктов или услуг

Маржинальность услуг

Знание маржинальности поможет в подсчетах ценности каждого лида и клиента — учитывается для увеличения выгоды

Фактор клиенты

Клиенты

Знание портрета клиента позволяет понять, как на него лучше воздействовать, что поможет в работе над оптимизацией

Сегменты

Сегментация целевой аудитории разграничит общую работу, чтобы каждая группа клиентов была затронута релевантным ей способом

ABC-клиенты

Разграничение клиентов по уровню их важности для бизнеса позволит верно распределить ресурсы при настройке оптимизации

LTV

Жизненная ценность клиента помогает понять: на какой сегмент стоит активнее влиять, к чему стремиться в метрике цена 1 клиента

География

Учет географии необходим для прогнозирования (насколько сложно будет в продвижении) и для разработки тактики

Фактор продвижение

Узнаваемость бренда

Брендовый трафик самый целевой. Понимание уровня известности бренда поможет в разработке плана по привлечению такого трафика

Продажа услуги

Особенности цикла продажи услуг облегчит понимание, какой путь проходит клиент до совершения покупки и как его улучшить

Привлечение дилеров

Выход на B2B-сегмент подразумевает под собой несколько иную специфику продвижения, соответственно стратегия корректируется

Коммерческий и инфо-трафик

В зависимости от специфики товара или уровня конкуренции можно пойти путем продвижения по инфоключам, а не комммерческим

Роль на рынке

Позиционирование компании позволяет нащупать свою четкую нишу и определить свой индивидуальный маркетинговый путь

Вывод товара на рынок

Новый товар или услуга требуют особого подхода, из-за чего могут быть менее эффектные прогнозы по результатам продвижения

Формирование мнений

Репутация нарабатывается годами. Занимались вы уже этим или нет — в SEO учитывается этот фактор в дальнейшем

Стратегия

Стратегия First

SEO и позиции в ТОП это инструмент
у которого есть Цена и Цели

Мы с Вами решим важнейшею Задачу

Разработаем Сценарии и Варианты

Оценим Вашу выгоду

Приоретизируем Цели с учетом Цены

Ваши цели бюджеты задачи

Существующие каналы продаж и ваш опыт

Конкуренция

Доля на рынке

Сезонность

Стоимость привлечения в нише

Услуги

Стоимость услуг

Маржинальность услуг

Вывод новых продуктов

Клиенты

Клиенты

ABC-клиенты

География

Сегменты

LTV

Продвижение

Узнаваемость бренда

Продажа услуги

Привлечение дилеров

Коммерческий и информационный трафик

Роль на рыке

Вывод товара на рынок

Формирование мнений

Мы в IT с 2008 года

О нас

Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты

фото сотрудника

Никита

Руководитель
проектов

фото сотрудника

Даниил

Менеджер,
аналитик

фото сотрудника

Андрей

Разработчик

фото сотрудника

Ильдар

Разработчик

фото сотрудника

Валерий

Разработчик

фото сотрудника

Сергей

Разработчик

фото сотрудника

Никита

Разработчик

фото сотрудника

Николай

Аналитик

Клиенты

Нам доверяют

Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:

ВыборФокусироваться на высоком уровне качества

ВыборПроектировать решения под большое количество пользователей

ВыборЗакладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию

Банки

Промышленность

Ритейл

Телеком и Интеграторы

Фарма и Медицина

HoReCa

Другое

РН-Банк

РН-Банк

Россельхозбанк

Россельхозбанк

ВТБ

ВТБ

ГК Ренна

ГК Ренна

Москвич

Москвич

КОУЛСТАР

КОУЛСТАР

ДИЛУН СЕНСОРС

ДИЛУН СЕНСОРС

IKEA

IKEA

ЭПЛ Даймонд

ЭПЛ Даймонд

SumPro

SumPro

Aldeni

Aldeni

Haier

Haier

Платформикс

Платформикс

Dialog

Dialog

Агентство связи k7

Агентство связи k7

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ

Agima

Гарда Технологии

Гарда Технологии

БерингПойнт

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

ИНТЕЛАБ (rtsoft)

Sun Pharma

Sun Pharma

ЕМС

ЕМС

Бауш Хелс

Бауш Хелс

Restalytica

Restalytica

БАРЛАЙН

БАРЛАЙН

Весёлое путешествие

Весёлое путешествие

Мосводоканал

Мосводоканал

Большой театр России

Большой театр России

Nf Group

Nf Group

Давайте сделаем потрясающее вместе

Начните с консультации

Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных

Отправить

Контакты

+7 499 755 95 21

welcome@adamweb.ru

Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А

Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ "Гагаринский"

КартаКарта