SEO-стратегия
Учет всех нюансов для достижения поставленных целей
SEO-стратегия —
набор методов конкуренции и управления процессом поискового продвижения, необходимый для достижения поставленных целей
Стратегия позволяет
Предусмотреть возможные пути
Определить самый эффективный
Обеспечить цифровое присутствие
Учет множества факторов: поэтапный и комплексный
Бизнес-факторы
Ваши цели, бюджеты, задачи
Мотивация обращения к SEO и желаемые результаты от будущей работы
Доля на рынке
Определение положения компании для установления стартовой точки и оценки реалистичных перспектив
Каналы продаж и ваш опыт
Учет предыдущих методов продвижения и сбыта для перенятия положительных решений
Сезонность
Установление изменений спроса для прогнозирования динамики продвижения и уровня его сложности
Конкуренция
Анализ чужого опыта в используемых методах и каналах продвижения для выявления сил и слабостей
Стоимость привлечения в нише
Соотнесение стоимости клиента в нише к ожидаемым затратам для стратегии по снижению CAC
Фактор услуги
Стоимость услуг
Соотнесение цен на услуги с ценами конкурентов поможет в правильном формировании семантических запросов
Вывод новых продуктов
Сканирование и анализ рынка для определения более эффективных решений и срока продвижения новых продуктов или услуг
Маржинальность услуг
Знание маржинальности поможет в подсчетах ценности каждого лида и клиента — учитывается для увеличения выгоды
Фактор клиенты
Клиенты
Знание портрета клиента позволяет понять, как на него лучше воздействовать, что поможет в работе над оптимизацией
Сегменты
Сегментация целевой аудитории разграничит общую работу, чтобы каждая группа клиентов была затронута релевантным ей способом
ABC-клиенты
Разграничение клиентов по уровню их важности для бизнеса позволит верно распределить ресурсы при настройке оптимизации
LTV
Жизненная ценность клиента помогает понять: на какой сегмент стоит активнее влиять, к чему стремиться в метрике цена 1 клиента
География
Учет географии необходим для прогнозирования (насколько сложно будет в продвижении) и для разработки тактики
Фактор продвижение
Узнаваемость бренда
Брендовый трафик самый целевой. Понимание уровня известности бренда поможет в разработке плана по привлечению такого трафика
Продажа услуги
Особенности цикла продажи услуг облегчит понимание, какой путь проходит клиент до совершения покупки и как его улучшить
Привлечение дилеров
Выход на B2B-сегмент подразумевает под собой несколько иную специфику продвижения, соответственно стратегия корректируется
Коммерческий и инфо-трафик
В зависимости от специфики товара или уровня конкуренции можно пойти путем продвижения по инфоключам, а не комммерческим
Роль на рынке
Позиционирование компании позволяет нащупать свою четкую нишу и определить свой индивидуальный маркетинговый путь
Вывод товара на рынок
Новый товар или услуга требуют особого подхода, из-за чего могут быть менее эффектные прогнозы по результатам продвижения
Формирование мнений
Репутация нарабатывается годами. Занимались вы уже этим или нет — в SEO учитывается этот фактор в дальнейшем
Стратегия
Стратегия First
SEO и позиции в ТОП это инструмент
у которого есть Цена и Цели
Мы с Вами решим важнейшею Задачу
✧Разработаем Сценарии и Варианты
✧Оценим Вашу выгоду
✧Приоретизируем Цели с учетом Цены
О нас
Мы - команда увлеченных людей, создающих и развивающих IT продукты
Никита
Руководитель
проектов
Даниил
Менеджер,
аналитик
Андрей
Разработчик
Ильдар
Разработчик
Валерий
Разработчик
Сергей
Разработчик
Никита
Разработчик
Николай
Аналитик
Клиенты
Нам доверяют
Проекты для Средних и Крупных компаний позволяют нам:
Фокусироваться на высоком уровне качества
Проектировать решения под большое количество пользователей
Закладывать заранее и обеспечивать расширяемость решений согласно новым требованиям по развитию
Банки
Промышленность
Ритейл
Телеком и Интеграторы
Фарма и Медицина
HoReCa
Другое
РН-Банк
Россельхозбанк
ВТБ
ГК Ренна
Москвич
КОУЛСТАР
ДИЛУН СЕНСОРС
IKEA
ЭПЛ Даймонд
SumPro
Aldeni
Haier
Платформикс
Dialog
Агентство связи k7
ПРОФ-ИТ ЭКСПЕРТ
Agima
Гарда Технологии
БерингПойнт
ИНТЕЛАБ (rtsoft)
Sun Pharma
ЕМС
Бауш Хелс
Restalytica
БАРЛАЙН
Весёлое путешествие
Мосводоканал
Большой театр России
Nf Group
Давайте сделаем потрясающее вместе
Начните с консультации
Нажимая отправить вы соглашаетесь на обработку персональных даннных
ОтправитьКонтакты
+7 499 755 95 21
welcome@adamweb.ru
Москва, улица Орджоникидзе, 11с2А
Как добраться на Автомобиле:
Парковка на территории
БЦ (заказ пропуска), городская парковка на улице, бесплатная стоянка в ТЦ
"Гагаринский"